03:30 

Дэниел Рэдклифф ОБЪЕКТИВНО КРАСИВ

Henry_Spice
Получил я по U-mail такое вот приглашение:
Приглашаю Вас в наше сообщество.
Вы известны, как эксперт. И Вам предоставляется возможность пообщаться с такими же экспертами, как Вы. Но более опытными и объективными.

Конечно, оно сразу показалось несколько странным, поскольку более опытных людей, чем я, в данном вопросе найти достаточно проблематично, а более объективных просто невозможно. Но тема, еонечно, интересная, посему я, естественно, сюда пришёл. И что же тут обнаружил? Оказывается, эти самые "опытные" и "объективные" "эксперты" додумались до того, что поместили в список объективно некрасивых самого объективно КРАСИВОГО актёра, а именно Рэдклиффа
43589.diary.ru/p183987682.htm?from=last#6226630...

Причём, г-н (или г-жа) с ником Некрасивые актеры обосновал "некрасивость" Рэдклиффа весьма странно. Видите ли, у него 1. Лицо не соответствует канонам красоты.
2. Фигура Рэдклиффа не соответствует канонам мужской красоты. И это вместо того, чтобы конкретно указать, в чём именно его лицо и фигура данным канонам не соответсвуют.

Более того, достаточно большое количество "гостей", по понятным причинам постеснявшиеся указать свои ники, с этим вот бредом в обсуждении согласились. Один товарисч даже попытался доказать "некрасивость" Рэдклиффа, примерив на него "маску красоты". Попытка, естественно, с треском провалилась, потому как вышеозначенныц "гость" не сумел даже подогнать маску по размеру.

Так почему же всё это бред, и почему Рэдклифф объективно красив? Потому что его внешность соответствует канону, к котрому мы сейчас и обратимся. Проблема в том, что производить необходимые измерения по фотографиям очень трудно. Но всё же приведу некоторые, которые более-менее пригодны для иллюстрации.

Убедительная просьба, не писать дебильных комментарив типа "РЭдклифф объективно некрасив"! Если таково ваше мннение, будтьде любезы утчнить, ПОЧЕМУ именно Вы так считате, и В ЧЁМ его внешность не соответсвует параметрам канона!

Итак, КАНОН!
Расстояние от линии роста волос до бровей равно расстоянию от линии бровей до линии, проведенной под носом, и равно расстоянию от линии, проведенной под носом до линии подбородка
Границы губ должны доходить до линий проведенных через внутренний край зрачков. Рот должен примерно в полтора раза быть шире носа.
Нос по ширине должен укладываться между линиями, опущенными из уголков глаз.Нос в профиль и анфас это треугольник.
Носогубный угол должен быть больше 90 градусов.
Угол между линией лба и спинкой носа должен находиться между 30 и 40 градусами.
Колонка, или, по-другому, колумелла - кожная перемычка между ноздрями, должна быть опущена чуть ниже уровня крыльев.
длина ушей 1/3 длины лица и расположение ушей должно совпадать со средней частью лица.
Расстояние между глазами должно быть равно размеру глаза.
Глаза должны быть миндалиевидной формы и оба уголка глаза должны находиться на одной горизонтальной линии.
В теле должно укладываться 8 голов.


Нос, глаза, тело, расчеты.

Поскольку вот здесь
43589.diary.ru/p183987682.htm?from=last&discuss
Админ, несмотря на моё более чем справедливое требование, не добавил НЕОБХОДИМОГО пункта в голосвание, я решил снова добавить голосвание в мой пост. Но я ТРЕБУЮ, чтобы в нём ничего не менялось, поскольку я полностью скопировал голование из вышеозначенного поста. И если ТО голование допустимо, то и моё в данном виде не может быть оспорено и изменено!

Вопрос: ?
1. Объективно красив 
69  (30.8%)
2. Субъективно (ИМХО) не нравится 
143  (63.84%)
3. Затрудняюсь ответить 
12  (5.36%)
Всего: 224
Комментарии
2013-01-06 в 02:12 

Henry_Spice
Ахаха, так можно про любого страшного уродца сказать, что он красив, просто фото неудачное. И это тоже. Да, это тоже. Все фото неудачные, да што ж ты будешь делать! А вот на этой фотографии, если смотреть под определенным углом - у уродца красивый нос. А на этой и этой, где уродец спиной - ясно видно, что глаза вовсе не микроскопические! И вообще он красив, как Апполон, а в жизни еще лучше.

Некрасивый нос ни на какой фотографии красивым не будет. Равно как и маленькие глаза - большими. Поэтому изуродвать красового человека на фотографии очень просто. Так и бывает в подавляющем большинстве случаев. А вот из уродца сделать красавца - это уж, простите, никак.

2013-01-06 в 02:55 

Henry_Spice
как поклонник Рэдклиффа, как Вы думаете, чего ожидать от Дэниела тридцатилетнего? )
В каком плане? Внешности, или как актёра?
И то и другое )


Что касается внешности - это трудно сказать... Вообще Рэдклифф относится к тем людям, которые до опредеённого возраста становятся всё красивее и красивее. Поэтому ещё какое-то время он будет ещё хорошеть. НО! Как подавляющее большинство людей и как асбсолютно все по-настоящему красивые люди, он будет хорошеть только до появления первых признаков старения - морщин, седины и т.д. А вот когда эти признаки появятся - неизвестно, потому что подавляющее большинство мужчин уже к 30 годам начинают сдавать. Очень надеюсь, что Дэн будет редким исключением из этого правила.

Что касается актёрской игры - это я могу сказать абсолютно точно. Поскольку, в отличие от того товарисча, который тут высказывался выше, и который за 24 гда изучения кино и театра так и не научился разбираться в актёрской игре, я в этом на самом деле разбираюсь хорошо. И в случае с Рэдклиффом это было уже не раз проверено. Например, когда стало известно, что Дэн будет играть в Эквусе, очень многие люди, котрые не так хорошо в этом смыслят, задавались вопросом, справится ли Дэн с этой ролью. А меня это ещё тогда удивляло очень сильно - что же тут спрашивать? Очевидно же, что это будет не просто успех, а настоящий триумф. В этом и сомнений никаких быть не может. Конечно же, так и получилось. То же самое с H2$. Я сразу точно сказал, какой это будет упсех. Так и было. В общем, ни разу ещё не ошибся. Итак, что будет с Рэдклиффом к 30 годам в плане профессии. Дэн уже сейчас актёр прсото потрясающий. Но у него пока ещё не достаёт опыта. То есть ему пока необходим хороший режисссёр. И если режисёр где-то недоработает, то и Дэн может сыграть хуже, чем он способен. Это было, например, несколько раз в ГП. Но с опытом Дэн будет всё лучше и лучше сам контролировать ситуацию. Думаю, что к 30 годам он уже научится играть сам, без режиссёра. Поэтому он уже сможет контролировать ситуацию в любом случае, даже если режиссёр где-то налажает.

2013-01-06 в 02:59 

Henry_Spice
Я с помощь линейки проверил все представленные вами фотографии. Совпали только два показателя: расстояние между глаз и градусы "нос-лоб". Остальное не совпало. Некоторые отклонения значительны. Еще раз повторяю - не с помощью глаз, а с помощью линейки. Цифры не лгут. Это объективность.Итог: Даже по отобранным вами же фотография Рэдклифф не соответствует канонам красоты.

Итог: ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ИЗМЕРЯТЬ! На приведённых мною фотографиях совпадают ВСЕ указанные параметры. Я измерял это с помощью измерителя. То есть погрешность нщё меньше, чем при измерении линейкой. Видимо, Вы меряете не от тех точек. К сожалению, я на смаом деле не умею пользоваться графическими редакторами. Поэтому не могу показать тут, как нужно измерять. Если хотите. и если Вы умеете это делать, можете показать, как Вы измеряли. И тогда я скажу, где ошибка. И я там добавил ещё пару критериев и ещё одну фотографию, на ней практически всё совпадает.

2013-01-06 в 03:00 

Henry_Spice
Henry_Spice. Странное какое- то сообщество. Мягко говоря.

Спасибо :) :white: Как приятно общаться с умными и адекватными людьми!

2013-01-06 в 03:05 

Henry_Spice
По одной фотографии судить нереально. Особенно по такой. По крайней мере, я не могу совершенно определённо сказать, что есть несоответствия.Henry_Spice, огромное вам СПАСИБО! Раз вы не видите несоответствий, то я буду с чистой совестью считать, что их нет. Думаю, мне следует тоже поизучать каноны, чтобы затыкать рот недоброжелателям. Не подскажете, к кому мне обратиться в Эрмитаже?

К сожаоению, я не узнал этого актёра. Хотя с кинематографом знаком очень хорошо. Если Вы назовёте мне его имя. я могу посмотерть на другие его фото, а лучше на фильмы с ним, и тогда смогу сказать точнее. Какноы я практически все перечислил. Но лекции в Эрмитаже на самом деле очень увлекательные и познавательные. Сам я посещал их уже очень давно. Но они проходят до сих пор. И, насколкь я знаю, качество такое же высокое. Там есть специальный отел, где можно купить абонемент. На входе можно узнать, где находится этот отдел. Или, если хотите. могу я узнать подробнее, и сказать, когда начинается новый курс.

2013-01-06 в 03:25 

Henry_Spice
вырезано

У Рэдклиффа НЕ близко посаженные глаза, поскольку растояние между ними равно как раз размеру глаза.

Ну если вам так хочется - считайте так.


Тут дело не в том. кто как СЧИТАЕТ. Это совершенно ОБЪЕКТИВНО, а в данном сообществе речь должна идти именно об ОБЪЕКТИВНЫХ критериях. Это элементарно измеряется. На приведённых мною фотографиях видно, что расстояние между глазами у Рэдклиффа равно размеру глаза. А это значит, что глаза у него посажены НЕ БЛИЗКО, а так. как это нужно по канону.

Челюсть НЕ тяжёлая

Визуально - тяжелая. И лицо широкое.


Значит, у Вас проблемы с визуализацией. Измерения не врут.

Фигура - идеальная мужская.

Ну для мужичка - да. Ноги то короткие, так что все остальное выглядит излишне плотным.


Если Вы настолько в этом не разбираетесь, возьмите линейку. У Рэдклиффа вообще-то ноги даже длиннее, чем нужно по некоторым канонам.

Занятно, что если у женщин длинные ноги считаются достоинством, то у мужчин – недостатком. Западные ученые провели эксперимент: выдали участникам фото мужчин и женщин с разной длиной ног, попросив выбрать самых привлекательных. Затем, все хорошенько подсчитав, исследователи сообщили, что самая сексуальное соотношение длины женских ног и туловища (от промежности до шеи) должна составлять 1,4:1. А у мужчин 1:1.
lady.pravda.ru/articles/beautiful/10-07-2007/12...

У Рэдклиффа ноги длиннее, чем 1:1. Это элеминтарно измеряется. Пропорции ног по отношению к туловищу такие, как требуется

Так как вы судите из своей фанатичности - для вас он идеал идеалов. Остальные видят несоответствия и спокойно себе с этим живут, а вы - не можете. Вам надо всем непременно доказать, что Деничка писаный красавец, а кто считает иначе - необразованное быдло. Выглядит смешно, особенно потому, что вы в этом свято уверенны и носитесь со своей "иконой" как тот самый человек с писаной торбой.

Адекватные люди не видят несоответсвий, поскольку их НЕТ. Вернее. их нет в реале. Хотя могут быть на фотографиях или даже на видео. Так что те, кто видят эти мнимые "несоотвествия", не только необразованноре быдло, но ещё и абсолютно надекватны.

Вот это - объективные ФАКТЫ.

Нет, это есть ваша неуемная фанатичная любовь к этому актеру. Не больше.


С измерениями спорить глупо.

От края глазницы до края глазницы. Ах, простите, я этим доказала что ваш идеал чуть менее идеален чем вы всегда считали. Что поделать - идеала на самом деле не существует.

Вы этим докзали только, что не можете правильно измерять.Ваши зелёные линии заехади далеко за края глазниц с обеих сторон. Я уж не говорю о том, что по этой фотографии это расстояние вообще измерять нельзя. Там голова повёрнута. А вот на тех двух, которые я выложил, видно, что расстояние, как раз, равное. Вот, даже тот товарищ, который остальыне параметры измерить не смог, с этими справился.

Во-вторых, даже если на ЭТОЙ фотографии расстояние не выходит, это ничего не значит. Это обычное искажение.
Нет, это ваша подпаленная попка, а не искажения.


О, какой бред!

Кто лучше опишет дерево? Зрячий, видевший дерево на фотографии, или слепец, постоявший рядом с деревом?

Лучше всего опишет дерево зрячий, видевший дерево в реале. Это, как раз, мой случай.

Если учесть, что "зрячий" Хенре_Спайс ведет себя словно ослепленный актером, то я лучше прислушаюсь к "слепцам".

Я веду себя как адекватный человек, умеющий элеметарно измерить пару-тройку расстояний и сравнить их. А вот многие тут отказываются видеть очевидное.

Почему в голосовалке нет пункта "меня тошнит от этого уеб*ща"?

Потому что голование составлялось не для клинических идиотов.

Генри, не позорьтесь!

О, я не позорюсь! Позорятся те, кто пишет чушь.

Уже давно понятно, что Рэдклифф - актёр далеко не средней руки.

Кому понятно?


Любому. кто хотя бы что-то смыслит в актёрсокй игре.

2013-01-06 в 03:26 

Henry_Spice
С такими опечатками пишут люди, у которых очень плохое зрение и которые носят толстые очки. К чему скрывать и прикрываться другими причинами?

Нет, с таими опечатками пишут те, кто не владеет как следует машинописью. Зрение тут ни при чём.

2013-01-06 в 03:28 

НО! Как подавляющее большинство людей и как асбсолютно все по-настоящему красивые люди, он будет хорошеть только до появления первых признаков старения - морщин, седины и т.д. А вот когда эти признаки появятся - неизвестно, потому что подавляющее большинство мужчин уже к 30 годам начинают сдавать.

Знаете, на мой взгляд в современном обществе мужчина в тридцать вовсе не начинает "сдавать", если он следит за собой. Что касается актеров - на мой взгляд, большинство интересных актеров только где-то с этого возраста становятся, наконец-то, красивы. В конце концов, где-то в тридцать уже можно говорить, что перед тобой не юноша, а действительно мужчина - и "привлекательный мужчина", "красивый мужчина" - эти словосочетания рисуют передо мной как раз где-то мужчину в возрасте 30-40 лет, а не 20. Первые морщины и несколько седых волос очень редко делают человека непривлекательным. Тем более они не должны делать таковым актера, умеющего работать со своей внешностью. Зато к этому возрасту во всем облике, в лице должен стать более заметен уже сформировавшийся характер. Если Рэдклифф так хорош, как вы говорите, что же Вы ему словно бы отказываете в харизме взрослого человека? Неужели его красота - лишь уходящая прелесть молодости? Неожиданно. Мне думалось, что Вы скорее попробуете предположить, какие черты усилятся, какие сойдут на нет... А Вы весьма категоричны )
То есть, обратная сторона медали его "каноничной красоты" по-вашему - увядание его привлекательности после 30ти?
Я почему еще удивляюсь... можно вспомнить множество прекрасных актеров в возрасте за 30, за 40 - и они признаны обществом весьма красивыми.

URL
2013-01-06 в 03:45 

Henry_Spice
Пруфы? На мнения авторитетных критиков, не фанаток, разумеется.

О, мнения фанаток я вообще не учитываю никогда. Я говорю ТОЛЬКО о мнении авторитетных людей. Какие пруфы Вы хотите? Вы хотите. чтобы я скинул вам ВСЕ эти тысячи статей? Могу, конечно. Про ГП7-2 вообще практически все отизывы восторженные. Говорили и о том, что надо Оскара дать. Их приводить не буду. Их лего на RT найти.
А про остальны работы ну вот, например. Это не самое лучшее. Просто что первое под руку попалось. И продолжать могу ещё очень-очень долго. Продолжить?
читать дальше

вырезано

2013-01-06 в 04:03 

Henry_Spice
Знаете, на мой взгляд в современном обществе мужчина в тридцать вовсе не начинает "сдавать", если он следит за собой. Что касается актеров - на мой взгляд, большинство интересных актеров только где-то с этого возраста становятся, наконец-то, красивы. В конце концов, где-то в тридцать уже можно говорить, что перед тобой не юноша, а действительно мужчина - и "привлекательный мужчина", "красивый мужчина" - эти словосочетания рисуют передо мной как раз где-то мужчину в возрасте 30-40 лет, а не 20. Первые морщины и несколько седых волос очень редко делают человека непривлекательным. Тем более они не должны делать таковым актера, умеющего работать со своей внешностью. Зато к этому возрасту во всем облике, в лице должен стать более заметен уже сформировавшийся характер

О, это, конечно, дело вкуса! А о вкусах спорить невозможно. Но с общеприянтой точки зрения морщины и седина - это всё же недостатки внешности. И, к сожалению, почти у всех актёров к 30 годам морщины появляются. Я только двух знаю, котолрые после 30 всё ещё выглядели отлично.

Если Рэдклифф так хорош, как вы говорите, что же Вы ему словно бы отказываете в харизме взрослого человека? Неужели его красота - лишь уходящая прелесть молодости? Неожиданно. Мне думалось, что Вы скорее попробуете предположить, какие черты усилятся, какие сойдут на нет... А Вы весьма категоричны )

Рэдклифф, разумеется, очень хорош. Но с моей точки зрения, когда человек идеально красив, любой урон, нанесённый его красоте - это плохо. Я считаю, что морщины Рэдклиффа испортят. И это ведь объективно. Потому что морщины объективно считаются недостатком, как я сказал выше. Я вовсе не отказываю Дэну в харизме. Она у него, как раз, ещё КАК присутсвует! Об этом говорят все, кто общался с ним лично, хотя бы мимоходом! Вон, все репортёры, которые у него инетрвью берут, постоянно об этой харизме пишут. Или вот пример - на последнем спектакле Эквуса в Нью-Йорке, когда все вышли на поклон, началось торжественное прщание, как это всегда бывает. Шеффр вышел на сцену, Шерок. И хотели начать произносить речи. Но зрителей, как всегда, было никак не успокоить. Такие были овации. Грифис попытался начать говорить, но никто его не слушал. И вот тогда Дэн поднял руку, начал говорить, и всеь зал мгновенно замолчал, хотя, казалось, его ничто не сможет утихомирить. А Дэну даже это удалось. Ну и сам я эту его харизму очень сильно испытал на себе. Но об этом, если Вам интересно, я в личке раскажу. Так что харизма у него наимощнейшая! И, конечно, она никуда не денется. Но для меня очень важна именно его красота. Но это моё ИМХО. Думаю, что большинство его поклонников морщины не смутят. Хотя я сам очень не хотел бы. чтобы он до них дожил.

То есть, обратная сторона медали его "каноничной красоты" по-вашему - увядание его привлекательности после 30ти?

Не только его, всех идеально красивых людей. Да, конечно, они всё равно будут красивы, и красивее многих молодых. Но всё же не так красивы, как они были до морщин. Но это именно с объективной точки зрения, и моё субъективное ИМХО. Очень многим эти люди и с морщинами очень нравятся.

Я почему еще удивляюсь... можно вспомнить множество прекрасных актеров в возрасте за 30, за 40 - и они признаны обществом весьма красивыми

Да, конечно, Вы правы! Но объективно - морщины - это ведь минус. Ну а если субъективно - я от Хелен Миррен, например, просто невероятно тащусь!!!!! И никакие морщины мне тут не мешают! Но она женщина. К мужчинам я отношусь гораздо строже :) Тут мне идеал нужен :)

2013-01-06 в 04:13 

Но для меня очень важна именно его красота. Но это моё ИМХО. Думаю, что большинство его поклонников морщины не смутят. Хотя я сам очень не хотел бы. чтобы он до них дожил.

Ээээ... простите, возможно, я не вполне правильно Вас понимаю. Вам было бы приятно, если бы Дэниэл Рэдклифф умер, прежде чем у него успеют появиться морщины - то есть, по Вашим же словам, где-то в районе 30 лет?
Это звучит жестоко. А мне-то казалось, Вы ему симпатизируете.

URL
2013-01-06 в 08:11 

Убей редклифа, убереги его от морщин!

URL
2013-01-06 в 08:18 

Если Вы назовёте мне его имя. я могу посмотерть на другие его фото, а лучше на фильмы с ним, и тогда смогу сказать точнее.
Нет, что вы. Этому актеру уже хорошо за сорок. Специалист вроде вас не должен тратить свое время на такого пожилого человека.

URL
2013-01-06 в 09:31 

Но Вы предпочитаете прислушиваться исключительно к своему мнению, а не читать то, что пишут умные люди, хотя умный человек понимает, что в таком вопросе, как актёрская игра, очень легко ошибиться из-за личного восприятия.
Жизнь показывает, что умные люди никогда себя умными не называют. А как раз наоборот.

URL
2013-01-06 в 09:33 

Henry_Spice,
Это ВЫ, очевидно, не понимаете. На каждой фотографии непрменно будут какие-то искажения внешности. Поэтому фотографии нужно очень тщательно выбирать, и измерять каждый параметр по той фотографии, на которой именно он искажён меньше всего.
Если человек красивый, то и фотки выбирать где он красивый не надо.

URL
2013-01-06 в 09:35 

А вот когда эти признаки появятся - неизвестно, потому что подавляющее большинство мужчин уже к 30 годам начинают сдавать.
Генри, вы говорите полную чушь. Вам привести ряд фотографий людей кому больше 30? Или сами признаете, что пургу гнали?

URL
2013-01-06 в 09:37 

Поскольку, в отличие от того товарисча, который тут высказывался выше, и который за 24 гда изучения кино и театра так и не научился разбираться в актёрской игре, я в этом на самом деле разбираюсь хорошо.
Ну это только вам так кажется. А вот никто с этим не согласен!

URL
2013-01-06 в 09:39 

Спасибо :) :white: Как приятно общаться с умными и адекватными людьми!
Ну че, вы уже дошли до того, что сами с собой разговаривать начали?
Другие-то собеседники явно не поддерживают ваше "авторитетное" мнение. Ни в одной дискуссии не видел.

URL
2013-01-06 в 14:56 

Рингиллиан Эрде
Ну че, вы уже дошли до того, что сами с собой разговаривать начали?
По данному поводу высказывалась я. Это мне данное сообщество кажется, мягко выражаясь, странным. Особенно радует "блядский имидж" Анджелины Джоли как критерий непривлекательности.
Почему в голосовалке нет пункта "меня тошнит от этого уеб*ща"?
А можно обойтись без хамства, мата и перехода на личности?

2013-01-06 в 15:07 

А можно обойтись без хамства, мата и перехода на личности?
Это не переход на личности, потому что Рэдклифф не участвует в этой дискуссии, не является пользователем дневников и никогда не прочтет эту тему.

URL
2013-01-06 в 15:24 

Это мне данное сообщество кажется, мягко выражаясь, странным.
Да мы уже ... поняли.:chup2:

URL
2013-01-06 в 15:32 

Гость в 15:24
Анончик, не пали. Это опасно.

URL
2013-01-06 в 16:06 

А мне кажется странным, когда желают ранней смерти любимому актеру. Правда, я в растерянности, как так можно? :wow2:
Рингиллиан Эрде, вот Вы бы могли пожелать любимому - да даже если не слишком любимому, один черт - актеру не дожить до морщин?

URL
2013-01-06 в 16:31 

Правда, я в растерянности, как так можно?
Это потому что вы ни в чем не разбираетесь!

URL
2013-01-06 в 17:14 

Pam Jones
Следую своим курсом.
У него хорошие черты лица, симпатичный мальчик.. но на мой вкус- мелковат. не только и не столько ростом. его фигура попадает в "золотое сечение", но какой-то общей инфантильностью.
М...Возможно, пройдет гыыы.
Вон, я ДиКаприо считала смазливеньким (во времена Ромео и Джульетты), а каким красивым мужиком вырос.

все имхо

2013-01-06 в 17:51 

Henry_Spice
Ээээ... простите, возможно, я не вполне правильно Вас понимаю. Вам было бы приятно, если бы Дэниэл Рэдклифф умер, прежде чем у него успеют появиться морщины - то есть, по Вашим же словам, где-то в районе 30 лет? Это звучит жестоко. А мне-то казалось, Вы ему симпатизируете.

О, я ему очень, очень симпатизирую. Но если Вы хотите, чтобы я Вам подробно объяснил свою позицию на это счёт, сделаю это с удовольсчтвием, только в приватной беседе. Поскольку Вы относитесь к довольно небольшому количеству людей, тут присутсвубщих, общение с которысм доставляет мне удовольствие.

Жизнь показывает, что умные люди никогда себя умными не называют. А как раз наоборот

О, конечно. И я в данном случае говорил не о себе. Это было совершенно очевидно. Даже для Вас странно было это не понять.

Если человек красивый, то и фотки выбирать где он красивый не надо.

На фотогрфиях любой, даже очень красивый человек очень часто получается крайне плохо. Это все знают.

Генри, вы говорите полную чушь. Вам привести ряд фотографий людей кому больше 30? Или сами признаете, что пургу гнали?

О, посмотрю с огромным удовольствием. Потому что я из актёров могу назвать только двоих, кто после 30 лет выглядит вполне хорошо. Буду очень рад пополнить этот список. Только фотографии должны быть hi res, чтобы видно было, есть морщины или нет.


Поскольку, в отличие от того товарисча, который тут высказывался выше, и который за 24 гда изучения кино и театра так и не научился разбираться в актёрской игре, я в этом на самом деле разбираюсь хорошо.

Ну это только вам так кажется. А вот никто с этим не согласен!


Это кажется всем адекватным людям, которые разбираются в актёрской игре.

Ну че, вы уже дошли до того, что сами с собой разговаривать начали?Другие-то собеседники явно не поддерживают ваше "авторитетное" мнение. Ни в одной дискуссии не видел.

Ну почему? Даже здесь иногла встречаются умные и адекватные люди.

Pam Jones, Pam Jones,
У него хорошие черты лица, но на мой вкус- мелковат.

Спасибо за редкий комментарий, который приятно почитать в связи с его адекватностью.

Рингиллиан Эрде,

Это мне данное сообщество кажется, мягко выражаясь, странным. Особенно радует "блядский имидж" Анджелины Джоли как критерий непривлекательности.

Это сообщество любому нормальному человеку покажется странным.


Как предусмотрительно тут все пишут под ником "Гость"! Видимо, всё же стесняются пот таким бредом свои ники ставить! Это, конечно, правильно. Но слишком уж трусливо.

2013-01-06 в 17:56 

Как предусмотрительно тут все пишут под ником "Гость"!
это вообще-то было задумано как анонимное сообщество) ну, знаете, типа Правдоруба) однако у нас тут, как и на Правдорубе, на удивление быстро завелись товарищи, идейно пишущие из-под логина и полагающие это храбростью, лол)

URL
2013-01-06 в 17:57 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Henry_Spice, некоторые люди не умеют быть искренними открыто.
Это же мужество надо иметь, плевать против ветра высказываться против мнения многих.
Это значит, что народ осторожен и предусмотрителен, его не будут ругать, банить в сообществах.
И душу отвел, и репутацию не испортил ;)

2013-01-06 в 18:00 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Мне кажется, это личное дело, гость номер последний. Кто-то любит искренность, а сообщество хорошее.

2013-01-06 в 18:04 

Henry_Spice
это вообще-то было задумано как анонимное сообщество) ну, знаете, типа Правдоруба) однако у нас тут, как и на Правдорубе, на удивление быстро завелись товарищи, идейно пишущие из-под логина и полагающие это храбростью, лол)

Спасибо большое, что пояснили. Я этого не знал. С Правдорубом я вообще не знаком. И когда меня сюда пригасили, мне никто этого не рассказал.

     

Объективно некрасивые актеры

главная